> Перейти на ГЛАВНУЮ Советы о путешествияхОпубликовано: 19.10.2018
, авиабилеты жд билеты отели туры аренда авто авиабилеты жд билеты отели туры аренда авто. . . . . Вы подписались на обновления блога . , авиабилеты жд билеты отели туры аренда авто авиабилеты жд билеты отели туры аренда авто. . . . . Вы подписались на обновления блога . Пообщаться раз в неделю по существу оптимально. У нас летучки проходят еще реже не уверены, что этим стоит гордиться. В редакции должен быть хотя бы один человек, которому кажется, что вы делаете какоето говно. Плохой знак, если так кажется сразу всей редакции. Если тема долго лежит в списке. Идеи материалов на будущее, но за нее никто не берется, значит, это плохая тема. Вычеркивайте без страха.
Если придумали идею, которая кажется вам классной, делайте сразу. Рассказывайте о том, о чем все начнут писать через год. В журнале о путешествиях можно писать не только о путешествиях.
Классно, да. Почаще заглядывайте в. Там можно узнать много удивительных вещей. Если среди ваших читателей много людей из. Минска, больше пишите о. Не знаете о чем писать пишите о. Португалии вы уже все написали, составьте список лучших направлений на лето осень, зиму, весну. Если все списки уже составлены, возьмите интервью у. Не бойтесь писать о том, что вам кажется общеизвестным например, о том как купить билет. Слова распродажа и бесплатно в заголовке новости беспроигрышный вариант. Любой, самый лучший гайд быстро устаревает. Просить у читателей совета, о чем бы им хотелось почитать, дохлый номер. Читатели редко понимают, что им интересно, пока не увидят это в журнале. Спрашивайте у читателей, что им хотелось бы почитать в журнале. Общайтесь с читателями на равных. Устраивайте открытые летучки, делайте публичные интервью увидеть живьем тех, кто вас читает, бесценно. Главный совет при работе с рекламными проектами не пытайтесь никого наеь. Ни рекламодателей, ни читателей, ни себя. Если решите написать мат, ставьте отточия. Мат в журнале это плохо, но иногда необходимо. Дизайн тоже должен быть простой.
И понятный. Как можно реже ставьте восклицательные знаки в заголовках. Заголовок с вопросительным знаком хороший заголовок. Рассказывайте о городах и людях с любовью. |