bilet101.ru - Мой опыт омоложения
Недавно опубликованное:
1. Дизайн квартиры - реальные фото дизайна квартир (19.1.2019)
2. Лечение камней в желчном пузыре без операции, (17.1.2019)
3. Как правильно одеть девочку в холодные сезоны (15.1.2019)
4. Воспаление голени: симптомы, причины, это (13.1.2019)
5. Анджелина Джоли стала лицом нового парфюма Guerlain (11.1.2019)
6. Мечта о покупке мебели в Новом году или как сказку воплотить в жизнь (9.1.2019)
7. Особенности ухода за жирной и сухой кожей лица (7.1.2019)
8. Любовь нечаянно нагрянет (5.1.2019)
9. Рецепты рыбы, запеченной под сыром, секреты (3.1.2019)
10. Почему бывает больно заниматься сексом (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Негативное влияние детского сада на здоровье ребенка: неизбежные последствия

Опубликовано: 27.1.2015

Многие родители видят пользу в подобном режиме, дисциплине и спартанских условиях жизни. Иногда они отдают ребенка в сад, несмотря на слезы и нежелание его посещать, мотивируя свои действия тем, что в противном случае у ребенка будет психологическая травма, когда он пойдет в школу. Выходит, родители считают, что, чтобы избежать травмы в лет, лучше получить ее в года. Подобный аргумент сложно воспринимать серьезно. Тем более что, неизвестно по какой причине, игнорируются возрастные потребности и особенности ребенка в лет любому нормально развивающемуся ребенку проще адаптироваться к школе, чем в года к детскому саду. Санитарные условия в детских садах можно сравнить с лотереей повезет будут нормальные, не повезет, что более вероятно, будет или слишком чисто читай вычищено хлоркой и бытовой химией, или слишком грязно одна видимость уборки. Родители жалуются то на вечный холод в плохо отапливаемых помещениях детсадов, то на жару, поскольку никто не проветривает помещение чтобы дети не простыли и для сохранения тепла, окна на зиму вообще принято заклеивать бумагой. Неблагоприятный микроклимат одна из причин частых болезней в детском саду. Хотя в саду много детей, они до определенного возраста играют не вместе, а рядом.

Это особенно касается детей ясельного возраста, многие из которых еще не умеют разговаривать.

Болееменее осознанно играть и общаться между собой дети начинают с лет. Никогда ребенок не играет и не общается со всеми сразу, так что много детей это не преимущество детского сада, а его минус, привносящий в его стены шум и бесполезную массовку. Дети, даже в школе, как правило, чаше всего близко общаются в небольшом кругу, а с остальными детьми взаимодействуют ситуативно. Что уж тогда говорить о дошкольниках. Они могут иметь двухтрех друзей и без посещения детсада, а массовка есть и на детской площадке, и в кружке, и в детском развивающем центре, в который только за общением и стоит ходить. Таким образом, аргумент, что плюс детского сада в возможностях для общения не кажется мне убедительным они есть, да толку от них мало. Общение в исключительно одно возрастном коллективе, к сожалению, тоже не настолько полезно, как принято считать. Не очень много можно почерпнуть от сверстников. В жизни нужно прежде всего умение общаться с людьми разных возрастов, а не со сверстниками. Детсадовский коллектив ребенку навязан, он создан искусственно и имеет мало общего с той реальной жизнью, к которой он якобы призван подготовить ребенка.

Даже хорошие воспитатели всегда хуже заботятся о детях, чем любящие родители, да и ясли предлагают уход за детьми, но не любовь к детям. Но и в этом многие родители видят плюс.

Им кажется, что так ребенок готовится к реальной жизни. Но ведь годы, проведенные в детских яслях и саду это не подготовка к жизни, это и есть сама жизнь. Мы никогда не готовимся к жизни мы каждое мгновение живем. Как будет жить ребенок в детстве, во многом зависит от родителей. СБиддалф, в отчетах команды. Лич, ис следовавшей влияние яслей на развитие детей, сообщалось, что ясельные дети в возрасте до года часто агрессивны, замкнуты и печальны. Дети, за которыми ухаживают не мамы, а другие люди, менее развиты по сравнению со сверстниками. Если за ребенком не может ухаживать мама, то, согласно результатам исследований, предпочтительнее, чтобы за ним ухаживал папа, а не бабушки, дедушки или другие родственники. Конечно, могут быть единичные исключения, когда родители ухаживают хуже, чем воспитатели, но чаще всего именно мамы и папы лучше всех ухаживают за своими детьми. Качество ухода в яслях несколько снижает негативные последствия для развития ребенка, но не слишком сильно. Даже если качество ухода отличное, то все равно дети находятся под присмотром чужих людей и это влияет на их отношения с родителями.

Самый важный фактор, определяющий психическое развитие ребенка, это материнская отзывчивость, материнская способность тепло и чутко реагировать на потребности ребенка.

Этого нет даже в самых лучших яслях. У детей, которые посещают детский сад, чаще проявляется агрессия. До трех лет дети способны играть совместно не дольше нескольких минут, поэтому между ними часто возникают конфликты и драки, что травмирует психику малышей и не является ничем полезным для их развития. Замечено по некоторым садиковым детям, что они в присутствии других детей постоянно пребывают в состоянии тревожного ожидания чегото нехорошего.

Будто ждут, что сейчас будет драка или у них начнут отбирать игрушки, или произойдет еще чтото негативное.

У них отсутствует внутреннее спокойствие.

Очевидно, изза длительного пребывания в компании, часто доходящей числом до человек. Каждый взрослый знает, как изматывают подобные большие и шумные коллективы, а ребенку не проше в детсаду, чем маме или папе на работе.

Правда, в отличие от них он к подобным нагрузкам еще не готов. Часто родители отдают детей в ясли или детсад ради раннего обучения, подготовки к школе.

Чем больше занятий и кружков в садике, тем лучшим считается садик. Но это очередное заблуждение. О бессмысленности и возможном вреде раннего обучения я писала в предыдущей главе. Первые годы жизни ребенок учится постоянно и осваивает в этот период больше, чем в последующие годы в школе, хотя обучение в раннем и дошкольном возрасте проходит естественным образом. Изза того, что в яслях ребенок постоянно испытывает стресс, преждевременное целенаправленное обучение дается ему трудно.

Спокойный и счастливый ребенок учится легко, с интересом, а обучение приносит ему удовольствие и дает стимул к дальнейшей учебе. Если же ребенок расстроен, если ему плохо и грустно, учиться нормально он не способен. Обстановка детских садов развитию и обучению ребенка, к сожалению, не благоприятствует.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами