> Перейти на ГЛАВНУЮ Рассказываем про боярышник, в чём его польза иОпубликовано: 13.4.2015
В Чемодане рассказывается о том, как путешествовать автостопом, как летать, если вы кот, как самостоятельно оформить. Шенген и что делать, если в путешествии украли загранпаспорт. ТЖ для путешественников.
Цепочка волшебства путешественникам нравится. ТЖэто полезно нравится. Банкон заботится о них и издаёт. ТЖ нравится картаеё выпускает заботливый банк путешественники оформляют карту. Лайфхакер издание про пользу. Россияне любят путешествовать и экономить. Банк покупает у нас нативную рекламу карты для путешественников. Мы делаем партнёрские карточки про то, где можно дёшево отдохнуть в м карточек, бюджетных идей путешествий от.
В й карточке рассказываем, как посетить все эти места за счёт. Банка оформить карту и начать копить мили. В йбонус только для наших читателей год бесплатного обслуживания. Если оформить карту на сайте банка, обслуживание будет стоить рублей в год, а дней бесплатный период. Экономия и крутизна. Цепочка волшебства жителям. Лайфхакерон пишет полезных статей каждый день нравится статьяна дорогие путешествия у них не хватает денег нравится специальное предложение по картеиздание, которому они доверяют, посоветовало, с ней можно накопить мили на путешествие и сэкономить на обслуживании читатели оформляют карту. Всё ещё не почувствовали разницу. ТЖ контент маркетинг формирует лояльность читателей к банку, а. Лайфхакер нативная реклама делится лояльностью своих читателей с банком. Формировать и делиться снова всё просто. Я спросил у коллег, в чём разница между контент маркетингом и нативной рекламой, чтобы вы точно всё поняли.
Наталья. Куликова, директор по маркетингу. Контент маркетинг и нативная реклама в моей картине мира имеют мало общего. Оба состоят из контента, оба работают на привлечение и прогревание лидов.
В остальном это кардинально разные инструменты. Контент маркетингпро то, чтобы захватить дешёвый лид и постепенно его прогревать до конверсии в оплату. Основная работапосле получения лида, через большое количество контактов. Здесь критически важна польза, здесь нужно говорить про интересы человека и выносить рекламу за скобки. Нативная рекламапро то, чтобы прогреть пользователя до состояния, когда он захочет оставить лид.
Вся работа в одном первом контакте, дальше будет поздно. С одной стороны, нужно правильно подобрать площадку, формат, тему. С другой обязательно говорить о своём продукте услуге, об опыте его использования, отрабатывать страхи и возражения, пронизывать контент рекламой.
Андрей. Гавриков, генеральный директор. Контент маркетинг позволяет выстроить поток входящих заявок, снизить стоимость обращения в компанию. При крутом контент маркетинге в некоторых отраслях может быть рост без прямой рекламы, только с генерацией контента. Контент маркетингэто про капитализацию. Задача контент маркетингаобучать аудиторию, формировать спрос, давать повод задуматься о необходимости продукта компании. Контент маркетингэто работа в самом начале пути клиента. Нативная реклама интеграция своего продукта в привычную для клиента среду. Далеко не всегда стоит задача обучить клиента.
|