bilet101.ru - Мой опыт омоложения
Недавно опубликованное:
1. Дизайн квартиры - реальные фото дизайна квартир (19.1.2019)
2. Лечение камней в желчном пузыре без операции, (17.1.2019)
3. Как правильно одеть девочку в холодные сезоны (15.1.2019)
4. Воспаление голени: симптомы, причины, это (13.1.2019)
5. Анджелина Джоли стала лицом нового парфюма Guerlain (11.1.2019)
6. Мечта о покупке мебели в Новом году или как сказку воплотить в жизнь (9.1.2019)
7. Особенности ухода за жирной и сухой кожей лица (7.1.2019)
8. Любовь нечаянно нагрянет (5.1.2019)
9. Рецепты рыбы, запеченной под сыром, секреты (3.1.2019)
10. Почему бывает больно заниматься сексом (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Илон Маск построит скоростную автомагистраль под Лос

Опубликовано: 17.6.2017

Создатели действительно готовы строить свой транспорт в разных городах, пишет. В ближайшие пять лет они планируют построить три участка дороги. Регионы для постройки первых участков выбирали через конкурс, в котором недавно определили маршрутов финалистов. Из европейских там.

Варшава. Хельсинки, а также внутренние маршруты в. Великобритании, Франции, Германии и. Минска на радарах пока нет. Вегаса началось строительство тестового куска трассы. Маск, как выяснилось, тоже не потерял интереса к проекту. Он заявил, что собирается построить пробную трассу длиной километров в. Также он провел конкурс среди разработчиков на дизайн пассажирской капсулы.

Лучшие команды получили возможность проводить испытания на настоящей трассе, пишет. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Люди. Посиделки с семьей, придумавшей первый логотип минского метро. В метро ездила девушка в ооочень странной шапке. Минчане, которые ездят на последнем поезде метро. Про работу не спрашивайте, она очень странная. Американец сделал схемы метро разных городов мира и. Как могут выглядеть поезда, которые появятся в метро в году. КОММЕНТАРИИ Бывший. Что по этому поводу думает. ИГИЛ ОТВЕТИТЬ вы хацел сказаць белтол вабщэ у нас есть скайвэй, спадар Юнцк не дасть сараць. Ужо скора адпралене з. Пухавч будзе, тока акцы не забудзьцеся купць. Им нет дела до выдумок. Поезда скоростные ужелет так существуют, при этом чтото я не вижу сети железных дорог, которые соединяют все города мира. Потому что это очень дорого и содержать сложно.

Малейшая поломка полотна и вся ветка стоит. Дешевле и разумнее вкладывать в развитие самолётов и ракето строения, чтобы можно было дальше ибыстрее летать. Например на сверхзвуковой скорости. У нас будет еще одна труба, которую мы можем угрожать перекрыть, есличо. Кстати, вам будет интересна книжка. ОТВЕТИТЬ Александр супер конечно но в реальность этого метро сложно поверить. ОТВЕТИТЬ Так да, палтыка такая рэч.

Вдаць, найбольшыя цяжкасц будуць звязаныя менавта з гэтым, а не з тэхнчным магчымасцям чалавецтва. Захацел се краны апутаць сваёй сетка гады такя. ОТВЕТИТЬ Жаль только жить в эту пору прекрасную. Уж не придется ни мне, ни тебе. ОТВЕТИТЬ Террористы, визы, закрытые границы а жаль, проект очень классный. ОТВЕТИТЬ ну, визовый контроль в данном случае ничем принципиально не отличается от контроля в аэропорту. Ктото еще воспринимает всерьез этого клоуна. ОТВЕТИТЬ Тебя точно нет. ОТВЕТИТЬ ресурсная территория. Ну да, свой усатый с дружбанамитракторами как то полезей. Пока бесконечная нефть не закончилась. едля тебя не очевидно, что написанное в статье, полная чушь. Мармеладова когда то всем казалось, что круглая земля это чушьи что железная летающая громадина в небе это невозможно уверена, при первых испытаниях самолетов такие как вы стояли на земле и лениво потягивали нууу и чууушь. ОТВЕТИТЬ Для того, что бы понять что это всё с заявленными параметрами и сроками чушь и бред, достаточно школьного образования и логики.

Судя по всему, большинство читателей не обладает и этим. Мармеладова помоему и школьнику очевидно, что такие проекты сотни сотни раз переделываются и совершенствуются по мере созданиямне показалось, нас знакомят с концептом, который возможен в реальном будущем. насчет сроков разве кто то этому доверяет еще любому думающему человеку ясно, что, возможно, этого не будет через четыре года, но что подобный проект реален в принципе спору быть просто не может. ОТВЕТИТЬ Какой проект, гиперлуп в принципе или вот это вот мировое метро. Да что с человеком спорить. Он наверное ещё и в не верит и в отстутствие коррупции в некоторых странах. Но как ему во чтото верить, если в своём же государстве и государстве соседи проблемы построить стадион в указанные сроки и за указанную сумму. Куда уж тут в технологии верить. ОТВЕТИТЬ Для начала узнаем, на какой стадии находятся ведутся работу над гиперлуп.

Оказывается, что работа находиться стадии рекламной презентации.

Никаких испытаний, никаких планов работ, ничего.

И только красивые картинки и не слова о технических моментах. В настоящий момент ни сделано. НИЧЕГОТележка на колёсах катающаяся по рельсам это конечно хорошо, но какое оно отношение имеет к гиперлуп нигде даже не обозначено каким образом всё это будет работать, как будут работать станции. Как решаться проблемы безопасности откуда будут брать энергию. Сколько её потребуется про солнечную батарею очень смешно, вопервых не хватит, а вовторых, а ночью как. Но при этом смело заявляютв году сможет перевозить грузы, а в м людей. Готов с каждым поспорить с коэффициентом к что этого не произойдёт. Маглев, который значительно проще, но при этом нигде, кроме шанхайского аэропорта так и не используется. Потому что сложно и дорого.

Советую иногда пробовать мыслить критически, а то так и в. МММ побежите вступать. ОТВЕТИТЬ Можно надеятся или спорить, но построить трубу такой длинны и по дну океана вам никакое будущее или магия не позволит. Все успешные изобретения до сих пор были достаточно атомарны делимы чтобы распоряжаться ими по свему усмотрению. ОТВЕТИТЬ нам бы дзяржанае кранцтва такх клоуна, а то цырк ёсць тольк шо ганодый дырэктар патрэбен захоз. ОТВЕТИТЬ Помогайчик. Это очень круто, что в век капро экономики, ктото занимается крупными инновационными проектами. ОТВЕТИТЬ Крутой проект, но пока больше похож на фантастику. Странно, что клоун с яйцом на автаре еще не высказал свою аргументиро ванную точку зрения по этому вопросу. ОТВЕТИТЬ Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования. ОТВЕТИТЬ Яйцо Я не давало своё разрешение, использовать моё фото на аве. ОТВЕТИТЬ Владислав. Обычно метро дву направленное, да и судя по схемам это трубометро должно быть дву направленным, чего на рисунках не показано. Путь в некоторые города может занять очень много времени. А в этих капсулах, пардон, ни в туалет не сходить, ни поесть. Думаю и спать там не совсем удобно. Значит придется выходить на ближайшей станции чтобы отдохнуть. И снова покупать жетон. Или все станции будут соответствующим образом оборудованы. Непонятно пока что. А в целом мне очень нравится, надеюсь застану это при жизни. ОТВЕТИТЬ Они вроде не в рашке будут сделаны. Поэтому будет странно игнорирование бытовых особенностей. ОТВЕТИТЬ Лекс лете назад хотели построить всего лишь скоростную железнодорожную магистраль. Угадайте изза какой страны возникла загвоздка и про проект забыли. ОТВЕТИТЬ Скоростной поезд. Стриж начал курсировать между. ОТВЕТИТЬ визы можно проверять на входе, как в аэропортус этим не должно быть проблем дожить бы. ОТВЕТИТЬ Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги. Какие там васюкинцы. Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их получать. Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейст еров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в. Вопервых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль.

Это раз. Два это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров гостей нужно снабжать овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, четыре. Пять постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Теперь относительно железнодорожной магистрали. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в. Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт. Васюки регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами