> Перейти на ГЛАВНУЮ Холодные звонкиОпубликовано: 19.6.2016
Покажете себя осведомленным собеседником встретите более дружелюбное отношение.
Составление шпаргалки скрипта продажи. Пока менеджер не стал профессионалом да и после того, ему нужен краткий план разговора. Такой сценарий, регулярно пополняемый новыми данными, поможет с ответами на любые вопросы клиента. Разговор с секретарем.
Представьтесь иногда не стоит прямо говорить о продажах и попросите соединить вас с лицом, принимающим решение. Если это невозможно, выясните дополнительную информацию о нем. ФИО, в какое время с ним можно связаться. Разговор с клиентом. Обязательно попросите несколько минут для разговора и объясните цель звонка. Выясните, что его интересует, в чем он нуждается, всем ли доволен в работе с текущими контрагентами. Если хотите заинтересовать клиента на встречу, расскажите об основных выгодах. Если клиент желает поговорить о деталях, предложите встретиться. Так вы отсеете любителей занимать чужое время пустыми разговорами. Вы потратите время, а клиент все равно ничего не закажет. Методика требует, чтобы вы следили за настроением клиента, фиксировали новую информацию для базы и даже учитывали время звонка.
Бывает, клиент отказывается говорить с менеджером или исчезает в разгар дня. Но если вы попробуете позвонить утром или вечером, он пойдет на контакт охотнее.
В целом разговор не должен идти долго, трех минут вполне достаточно, чтобы заинтересовать клиента. Результаты этих этапов назначение встречи и продажа продукта. Для клиента ваш звонок нежданный и обычно нежеланный.
Опытный менеджер умеет отличить возражение от категорического отказа. В последнем случае не стоит быть навязчивым и продолжать разговор просто завершите его на позитивной ноте. А вот с возражениями нужно работать, чтобы не терять потенциальных покупателей. Перед вами типичные отговорки. Я занятспешу кудато. Объясните, что ваша цель не занимать время клиента сейчас, а лишь договориться о встрече. В крайнем случае условьтесь о том, когда перезвонить. Вам нужно получить точное время звонка так клиент не сможет использовать это возражение снова и снова. Отправьте предложение на почту. Оставляет надежду, но на самом деле почти безнадежно.
Можете сразу заявить, почему бы не встретиться, и предложить конкретное время. Или же согласитесь и спросите, когда вам ответят насчет отправленного. Покажете себя осведомленным собеседником встретите более дружелюбное отношение.
Составление шпаргалки скрипта продажи. Пока менеджер не стал профессионалом да и после того, ему нужен краткий план разговора. Такой сценарий, регулярно пополняемый новыми данными, поможет с ответами на любые вопросы клиента. Разговор с секретарем.
Представьтесь иногда не стоит прямо говорить о продажах и попросите соединить вас с лицом, принимающим решение. Если это невозможно, выясните дополнительную информацию о нем. ФИО, в какое время с ним можно связаться. Разговор с клиентом. Обязательно попросите несколько минут для разговора и объясните цель звонка. Выясните, что его интересует, в чем он нуждается, всем ли доволен в работе с текущими контрагентами. Если хотите заинтересовать клиента на встречу, расскажите об основных выгодах. Если клиент желает поговорить о деталях, предложите встретиться. Так вы отсеете любителей занимать чужое время пустыми разговорами. Вы потратите время, а клиент все равно ничего не закажет. Методика требует, чтобы вы следили за настроением клиента, фиксировали новую информацию для базы и даже учитывали время звонка.
Бывает, клиент отказывается говорить с менеджером или исчезает в разгар дня. Но если вы попробуете позвонить утром или вечером, он пойдет на контакт охотнее.
В целом разговор не должен идти долго, трех минут вполне достаточно, чтобы заинтересовать клиента. Результаты этих этапов назначение встречи и продажа продукта. Для клиента ваш звонок нежданный и обычно нежеланный.
Опытный менеджер умеет отличить возражение от категорического отказа. В последнем случае не стоит быть навязчивым и продолжать разговор просто завершите его на позитивной ноте. А вот с возражениями нужно работать, чтобы не терять потенциальных покупателей. Перед вами типичные отговорки. Я занятспешу кудато. Объясните, что ваша цель не занимать время клиента сейчас, а лишь договориться о встрече. В крайнем случае условьтесь о том, когда перезвонить. Вам нужно получить точное время звонка так клиент не сможет использовать это возражение снова и снова. Отправьте предложение на почту. Оставляет надежду, но на самом деле почти безнадежно.
Можете сразу заявить, почему бы не встретиться, и предложить конкретное время. Или же согласитесь и спросите, когда вам ответят насчет отправленного. Представим, что у вас сейчас раздается звонок и приятный голос начинает вам задавать вопросы. Скажите какая у вас будет реакция. Конечно раздраженность, вы будете чувствовать, что вам захотят чтото продать или пригласить на встречу. Да, именно такая реакция у многих и именно такая реакция будет от ваших звонков, если вы начнете продавать по телефону. Очень много американских фильмов или видео роликов в где по телефону, реально, закрывают сделки. Но в то же время, хотелось бы обратить ваше внимание на год выпуска этих видео. Раньше это работало, но сегодня у многих выработался своего рода раздражитель изза постоянных звонков и предложений.
Сегодня люди не нуждаются в информационной поддержке со стороны продавцов, ведь сегодня уже все можно проверить в интернете.
Со стороны получившие холодные звонки людей ярко выражают свое недовольство и стараются как можно скорее закончить разговор людей не вступают в контакт, перехватывая инициативу на себя с вопросом с какой целью вы интересуетесь. Что мешает сделать предложение людей даже не вспомнят имя человека, который им звонил продавцов терпеть не могут совершать холодные звонки продавцов падает самооценка, мотивация, желание работать и т. Звонки делать придется, хотим мы этого или нет. Но нужно взять за правило, что сегодня по телефону на холодном рынке сделки не закрывают. Если вы развиваете партнерскую базудилерскую сеть, то должны подготовить презентацию в формате возможны аналоги, составить короткое и содержательное письмо и отправить на корпоративную почту. Это и будет вашим первым касанием. И только после этого делается первый короткий звонок, в котором вы ничего не продаете для многих это покажется странным. Цель звонка узнать получили ли письмо, на правильную ли отправили почту, на чье имя продублировать и т. Как вы понимаете делаются короткие, ни к чему не обязывающие касания. Если же вы работаете с конечным пользователем, картина меняется. Тут пока не добьешься доверительных отношений, которые выстраиваются в три касания при личных встречах делать какоелибо предложение бесполезно. |