bilet101.ru - Мой опыт омоложения
Недавно опубликованное:
1. Архивы Колумбия (17.11.2018)
2. Две отличные очищающие маски для лица (15.11.2018)
3. Токсикоз преодолим (13.11.2018)
4. Хранение овощей в квартире: несколько советов (11.11.2018)
5. Справляемся с детским заиканием (9.11.2018)
6. Тест Букет, расскажет какая вы на самом деле (7.11.2018)
7. Родителям: вмешиваться в ссоры между детьми нужно (5.11.2018)
8. Рецепты с маскарпоне: попробуй три соблазнительных десерта (3.11.2018)
9. Маловодие при беременности (1.11.2018)
10. Птоз: причины, лечение птоза (29.10.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Эмоции и чувства человека

Опубликовано: 1.7.2016

Эмоции и чувства человека

Эмоциии чувствапредвосхищают процесс, направленныйна удовлетворение потребности. Эмоции и чувства выражают смысл ситуации длячеловека сточки зренияактуальнойв данный момент потребности, значения дляее удовлетворенияпредстоящего действия или деятельности.

Эмоции могутвызыватьс якак реальными, так и воображаемыми ситуациями. Они, как и чувства, воспринимаются человеком какего собственныевнутренние переживания, передаются другим людям, со переживаются. Эмоции ичувстваличностные образования. Они характеризуют человека социально психологически. Для эмоцийи чувств характернои то, что личностнаяи общественная оценка испытываемыхчеловекомпереживаний могут приопределенных условиях несовпадать. Эмоции и чувстваотличаются большим разнообразием. Все они подразделяютсяна две группыактивизирующие деятельность стеническиеи подавляющие, угнетающие жизнедеятельность астенические.

Эмоции могутвызыватьс якак реальными, так и воображаемыми ситуациями

Однако однои то же чувствоили эмоциямогут в зависимостиот обстоятельствактивизироватьили подавлятьдеятельность человека.

Однако однои то же чувствоили эмоциямогут в зависимостиот обстоятельствактивизироватьили подавлятьдеятельность человека

В процессе развития человека, на практикесложились системы положительныхи отрицательных эмоций. Положительные эмоции удовлетворение, радость, восторг, ликование, гордость, восхищение, самодовольство, уверенность, удовлетворенность собой, уважение, доверие, симпатия, нежность, любовь, благодарность, спокойная совесть, облегчение, безопасность, злорадствои др. Отрицательные эмоции горескорбь, неудовольствие, тоска, печаль, скука, отчаяние, огорчение, тревога, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, разочарование, обида, гнев, презрение, негодование, неприязнь, зависть, ненависть, злость, ревность, сомнение, растерянность, смущение, стыд, раскаяние, угрызение совести, отвращениеи т. В жизни человека названные вышеэмоции создаюту личности различные формыэмоциональныхсостояний настроение, страсть и аффект. Настроение это самоераспространенноеэмоциональное состояние, характеризующееся слабой интенсивностью, значительной длительностью, неясностьюи безотчетностью переживаний. Страсть сильное и глубокоедлительноеэмоциональное состояние. Она активизируетего деятельность, подчиняет себевсе его мыслии поступки, мобилизуетего на преодоление трудностей, на достижениепоставленных целей страстьк любимому делупозволяет достичь исключительных успехов, страстьк борьбе порождает мужество, бесстрашие.

Однако страстьможет как формировать личность, таки разрушатьее. Аффект эмоциональное переживание, протекающеес большой ирезко выраженной интенсивностью. Особенности аффекта а бурное внешнее проявлениеб кратковременностьв безотчетностьповедения человека вовремя аффектаг диффузностьпереживания аффект захватывает личность целиком, ее ум, чувстваи волю. Чувства вотличие отэмоций характеризуютсяосознанностьюи предметностью. Выделяют низшиечувствапереживанияи высшиечувства переживания. Различают тригруппы чувств нравственные, эстетическиеи интеллектуальные. Нравственные чувства отражаютотношение человека ктребованиям морали.

Системанравственных чувств российского человека состоитиз чувства справедливости, чести, долга, ответственности, патриотизма, солидарности. Нравственные чувства тесносвязаны смировоззрением человека, его убеждениями, помыслами, принципами поведения. Эстетические чувства возникаюту людей в результатепереживания красоты илибезобразиявоспринимаемых объектов, будьто явление природы, произведения искусства илилюди, а такжеих поступкии действия. Яркость иразнообразиеэмоциональныхотношений делают человека более интересным. Он откликаетсяна самые разнообразные явления действительностиего волнуют музыка и стихи, запуск спутникаи новейшиедостижения техники. Богатствособственныхпереживаний личности помогаетей более глубоко понять происходящее, более тонкопроникнутьв переживания людей, их отношения между собой. Чувства и эмоцииспособствуют более глубокому познанию человеком самого себя. Благодаряпереживаниям человек познаетсвои возможности, способности, достоинстваи недостатки. Переживания человека вновой обстановке нередко раскрывают чтото новоев самом себе, в людях, в миреокружающих предметов иявлений. Списокиспользованной литературы. Учебное пособие дляпедагогическихинститу тови училищ.

Москва.

Психология. Общая психологияв вопросах иответах. Эмоции и творчество. Эмоции особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Эмоции и чувства человека. Взаимодействие коры головного мозга и подкорки как физиологическое объяснение возникновения эмоций и чувств. Характеристика их функций сигнальная, регулятивная, экспрессивная, видов моральные, интеллектуальные, эстетические, стресс, фрустрация. Эмоциональные процессы, управление эмоциями. Эмоции это специфические переживания человека, связанные с его потребностями, интересами, процессом удовлетворения потребностей, окрашенные в приятные и неприятные тона. Эмоции психологические состояния человека. Эмоции характеризуют жизнь в целом. Понятие об эмоциях и чувствах. Физиологические механизмы эмоций и чувств. Выражение эмоций и чувств. Функции чувств и эмоций. Формы переживания эмоций и чувств.

Основные классификации эмоций. Виды и роль эмоций в жизни человека. Эмоции особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ Профессональная педагогика и психология. СОДЕРЖАНИЕ Введение. Азбука игровой психологии. Любая игра рождается как бы из подражания трудовому процессу, но вместе с тем имеет от него четкое отличие. Работающий человек делает во многих случаях не то, что ему в данную минуту хотелось бы, а то, что необходимо, нужно, должно. Эмоции, их развитие. Эмоции как особый класс субъективных психологических состояний, их характеристика и основные теории.

Типы и особенности эмоциональных переживаний, понятие аффекта и стресса. Воспитание, формирование и развитие эмоций и чувств у человека, их роль.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами